LINET logo

21.03.2021

Компания LINET завершает самый успешный за тридцать лет своего существования финансовый год. Впервые общий объем продаж за период до марта 2021 г. составил 350 миллионов евро. В этот сложный год крупнейший европейский производитель занял место ведущего игрока на мировом рынке.

«В этом году мы произвели 130 тысяч кроватей — больше, чем кто-либо из конкурентов. Это позволило компании стать крупнейшим производителем специализированных кроватей в мире. Успехом мы обязаны способности быстро адаптироваться к глобальному спросу. В прошлом мы инвестировали средства в инновации и торговую сеть. Сегодня наши позиции сильны, мы готовы к дальнейшему расширению. Глобальная обстановка изменилась, а потому мы меняем и наш посыл ко всему миру», — отмечает управляющий директор LINET Group Томаш Колар (Tomáš Kolář).

Компания LINET имеет представительства в двадцати государствах и экспортирует продукцию в более чем 100 стран в разных уголках планеты. Обновленный логотип — первый этап новой маркетинговой стратегии. Логотип выражает неизменность успеха компании на протяжении ее тридцатилетней истории, а также демонстрирует современный высокотехнологичный характер бизнеса LINET. В логотипе используется новый шрифт и цвет, первая буква «L» имеет округлую форму и указывает на продукты компании. Компания LINET первой реализовала функцию латерального наклона кроватей благодаря инновационной конструкции ложа.

Миссия компании — помощь медицинскому персоналу в заботе о пациентах. «Вот почему мы этим занимаемся. Мы решили четко выразить нашу миссию в новом брендовом слогане «Высокие технологии и непрерывная забота». Новейшие технологии и передовые разработки — неотъемлемая часть реализуемой на глобальном рынке продукции компании. Наш слоган направлен на специалистов по уходу, которым мы стремимся помочь в их благородном и нелегком деле. Разумеется, конечная цель совместных усилий — более высокий уровень заботы о пациентах», — поясняет директор LINET по маркетингу Владимир Сукуп (Vladimír Soukup).

Кроме логотипа и слогана, компания внесла ряд других изменений. Ранее маркетинг был направлен на презентацию компании на торгово-промышленных ярмарках и других мероприятиях и создание печатной продукции в поддержку продаж B2B, однако теперь ситуация стала другой.

«Мир все больше переходит на цифровые платформы. Поэтому мы меняем фирменный стиль компании в соответствии с потребностями общества, которое проводит онлайн гораздо больше времени, чем раньше. Логотип стал более современным и не только привлекает внимание, но и эффективно работает в социальных сетях. Мы разрабатываем 3D-презентации и инструменты виртуальной реальности, которые позволяют Заказчикам посещать наши предприятия и узнавать множество полезной информации о наших продуктах. Необходимо обеспечить максимальную связь между специалистами по продажам, клиническими наставниками и Заказчиками», — добавляет Сукуп.

LINET — это бренд компании LINET Group (см. профиль компании ниже) и название компании, основанной в 1990 году Збынеком Фроликом (Zbyněk Frolík) в местечке Желевчице неподалеку от г. Слани. Однако LINET давно переросла рынок Чехии. Сегодня более 95 % продаж компании осуществляется за рубежом, в частности в США и Германии.

назад