Маркетинг компании LINET меняется для более полного соответствия корпоративным ценностям. Первый этап — новый современный стиль и обновленный брендовый слоган.
Выдающиеся технологические инновации, прогрессивные разработки и тридцать лет опыта — все это LINET, бренд, изменивший представление о мировом рынке медицинских кроватей. Миллионы медицинских работников по всему миру выбирают продукты компании для ухода за пациентами. Только за последние двенадцать месяцев LINET Group произвела 130 000 кроватей, которые теперь помогают спасать жизни людей. Ни одна компания в мире не может похвастаться такими объемами производства. Наш успех основывается на четком следовании корпоративным ценностям, воплощенным в новом слогане: Высокие технологии и непрерывная забота.
Компания LINET завершает самый успешный за тридцать лет своего существования финансовый год. Впервые общий объем продаж за период до марта 2021 г. составил 350 миллионов евро. В этот сложный год крупнейший европейский производитель занял место ведущего игрока на мировом рынке.
«В этом году мы произвели 130 тысяч кроватей — больше, чем кто-либо из конкурентов. Это позволило компании стать крупнейшим производителем специализированных кроватей в мире. Успехом мы обязаны способности быстро адаптироваться к глобальному спросу. В прошлом мы инвестировали средства в инновации и торговую сеть. Сегодня наши позиции сильны, мы готовы к дальнейшему расширению. Глобальная обстановка изменилась, а потому мы меняем и наш посыл ко всему миру», — отмечает управляющий директор LINET Group Томаш Колар (Tomáš Kolář).
Компания LINET имеет представительства в двадцати государствах и экспортирует продукцию в более чем 100 стран в разных уголках планеты. Обновленный логотип — первый этап новой маркетинговой стратегии. Логотип выражает неизменность успеха компании на протяжении ее тридцатилетней истории, а также демонстрирует современный высокотехнологичный характер бизнеса LINET. В логотипе используется новый шрифт и цвет, первая буква «L» имеет округлую форму и указывает на продукты компании. Компания LINET первой реализовала функцию латерального наклона кроватей благодаря инновационной конструкции ложа.
Миссия компании — помощь медицинскому персоналу в заботе о пациентах. «Вот почему мы этим занимаемся. Мы решили четко выразить нашу миссию в новом брендовом слогане «Высокие технологии и непрерывная забота». Новейшие технологии и передовые разработки — неотъемлемая часть реализуемой на глобальном рынке продукции компании. Наш слоган направлен на специалистов по уходу, которым мы стремимся помочь в их благородном и нелегком деле. Разумеется, конечная цель совместных усилий — более высокий уровень заботы о пациентах», — поясняет директор LINET по маркетингу Владимир Сукуп (Vladimír Soukup).
Кроме логотипа и слогана, компания внесла ряд других изменений. Ранее маркетинг был направлен на презентацию компании на торгово-промышленных ярмарках и других мероприятиях и создание печатной продукции в поддержку продаж B2B, однако теперь ситуация стала другой.
«Мир все больше переходит на цифровые платформы. Поэтому мы меняем фирменный стиль компании в соответствии с потребностями общества, которое проводит онлайн гораздо больше времени, чем раньше. Логотип стал более современным и не только привлекает внимание, но и эффективно работает в социальных сетях. Мы разрабатываем 3D-презентации и инструменты виртуальной реальности, которые позволяют Заказчикам посещать наши предприятия и узнавать множество полезной информации о наших продуктах. Необходимо обеспечить максимальную связь между специалистами по продажам, клиническими наставниками и Заказчиками», — добавляет Сукуп.
LINET — это бренд компании LINET Group (см. профиль компании ниже) и название компании, основанной в 1990 году Збынеком Фроликом (Zbyněk Frolík) в местечке Желевчице неподалеку от г. Слани. Однако LINET давно переросла рынок Чехии. Сегодня более 95 % продаж компании осуществляется за рубежом, в частности в США и Германии.